Войти Регистрация
Войти Регистрация

Часто задаваемые вопросы

О нас

Что такое Wingo?

Wingo — это 2в1: интернет-магазин с разными полезными товарами и платформа с опцией розыгрыша. Совершая любую покупку здесь Wingo дарит бесплатный билет на розыгрыш роскошных призов. Каким именно будет приз — решаешь ты сам.

Я новичок в Wingo, как это работает?

В этапах работы нет ничего сложного. Ознакомиться с полным описанием этапов можно в разделе "Как это работает".

Как можно пользоваться Wingo.uz?

Wingo доступен с любого устройства: смартфона, планшета, ноутбука и десктопа. Сайт всегда будет открываться в удобном формате.

В каких странах работает Wingo?

Участвовать в розыгрышах Wingo могут жители Узбекистана.

Профиль

Зачем мне регистрировать аккаунт в Wingo?

Чтобы участвовать в розыгрышах Wingo у вас должен быть зарегистрированный аккаунт. Это для безопасности ваших покупок и призов.

Как зарегистрировать учетную запись Wingo?

Выполните 3 простых шага:
1) Нажмите на кнопку “Регистрация” в правом верхнем углу экрана
2) Введите свои данные в выделенные поля
3) Подтвердите свой номер телефона

Как отредактировать учетную запись Wingo?

Чтобы отредактировать свой аккаунт, нажмите на иконку профиля, расположенную в главном меню. Введите необходимые изменения и нажмите "Сохранить профиль" для завершения.

Могу ли я использовать чужую кредитную карту в своем аккаунте Wingo для совершения покупки?

Если у вас есть разрешение владельца карты, вы можете использовать/сохранить любую кредитную карту для завершения покупки.

Как мне "выйти" из моей учетной записи Wingo?

Чтобы выйти из системы, просто нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу и выберите "выход" из выпадающего меню.

Я забыл пароль от аккаунта Wingo :(

В меню "Вход" выберите "Забыли пароль" и следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.

Какие кредитные карты принимает Wingo?

Wingo принимает все основные кредитные / дебетовые карты, включая (но не ограничиваясь) Visa и MasterCard.

Я хочу удалить свой аккаунт

Чтобы удалить свой аккаунт, пожалуйста напишите об этом нам с электронного адреса, который указан в вашем Личном Кабинете на адрес: Contact@wingo.uz
В течение 48 часов наш сотрудник обязательно поможет вам в этом вопросе.

Почему я получаю уведомления от Wingo?

Wingo никогда не рассылает спам или неуместные уведомления. Любые уведомления, отправленные вам Wingo, относятся к вашей активности на сайте.

Розыгрыши

Как часто появляются новые кампании Wingo?

Новые розыгрыши появляются по факту завершения существующих. Установленного срока нет, но будьте уверены, появляться розыгрыши будут достаточно часто.

Будут ли расширяться товарные / призовые категории?

Категории обновляются и расширяются постоянно, именно поэтому мы очень рекомендуем следить за обновлениями через рассылку!

Совершение покупки

Есть ли какая-то скрытая комиссия или другие платежи?

Нет, на Wingo вы не встретите никаких скрытых платежей.

Какие валюты я могу использовать для покупки продукта Wingo?

В настоящее время Wingo принимает только узбекские сумы.

Могу ли я отменить / вернуть заказ на покупку Wingo?

В соответствии с "Пользовательским Соглашением" все покупки по продаже являются окончательными и не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах.

Призы Wingo

Где я могу получить свой приз Wingo?

Подробная информация о том, где получить приз, будет отправлена вам (он же "победитель") по электронной почте. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к "условиям розыгрыша".

Могу ли я послать кого-нибудь еще, чтобы забрать свой приз?

Приз может получить только владелец личного кабинета победителя или (и по нашему усмотрению) физическое лицо с доверенностью от победителя. Паспорт является единственной приемлемой формой идентификации получателя выигрыша.

Что, если я не хочу, чтобы люди знали, что я выиграл приз Wingo?

В соответствии с "правилами и условиями розыгрыша", Wingo имеет право использовать ваше изображение, имя и любые заявления, сделанные через свои маркетинговые каналы (физические/цифровые).

Победители прошлых розыгрышей Wingo — где посмотреть?

Вы сможете просматривать прошлых победителей розыгрышей Wingo на специальной странице “Победители”.

Как я узнаю, что розыгрыш окончен?

Не переживайте, Wingo обязательно отправит электронное письмо, чтобы уведомить о статусе розыгрыша, в котором вы участвуете.

Безопасность

Защищены ли мои личные данные в Wingo?

Wingo не хранит и не сохраняет конфиденциальную информацию о кредитных картах на своих серверах. Для каждой операции оплаты товара вам необходимо указывать данные банковской карты. Оплата проходит через системы Payme и Paynet.

Wingo ведь не рассылает спам?

Конечно нет!

Хочешь спросить нас о чем-нибудь?

Все еще остались вопрос?

Если вы хотите узнать у нас что-то особенное или просто не нашли ответа на свой вопрос среди этого списка, пожалуйста, обратитесь к нам в Live-чат или по номеру телефона в разделе “Контакты”.